- "Программирование на Python. Иллюстрированное руководство для детей"

Кэрол Вордерман - Программирование на Python. Иллюстрированное руководство для детей (обложка)

Рейтинг: 4,10 / 5 (оценок: 10)

Категория: Детям

Манн, Иванов и Фербер, 2018 год, 224 страниц

Книга знакомит с популярным языком программирования Python, предлагая читателю постигать его на практике. Чтобы делать это было интереснее, авторы приводят примеры интересных программ, дают к ним блок-схемы, примеры кода и пошаговые инструкции. Забавные герои и их комментарии оживляют текст. После создания и запуска программ их можно дорабатывать и изменять как душе угодно. Примеры доработок в книге тоже даны, однако авторы призывают ребенка придумывать и собственные апгрейды. Такая тренировка подарит уверенность в своих силах и желание создавать собственные уникальные программы.

Что можно делать с помощью программ, предложенных в книге в качестве примеров?

1) Создать тест и проверить друзей на эрудицию.

2) Сгенерировать пароль, который легко запомнить, но невозможно взломать.

3) Научить компьютер рисовать робота, звёзды и радужные картины (в стиле геометрической абстракции).

4) Создать календарь ожидания, чтобы помнить, сколько дней осталось до важных событий.

5) С помощью программы-шифровальщика передавать тайные послания знакомому агенту так, чтобы никто из посторонних не мог их прочитать.

6) Консультироваться с программой, которая многое знает. И учить её тому, чего она не знает.

7) Гладить компьютерного питомца и наблюдать за его реакцией.

8) Поиграть в 5 захватывающих игр на память, сообразительность и быстроту реакции, написанные на Python!

Во время работы над кодами ребенок познакомится с базовыми принципами программирования, а также узнает, как:

- использовать основные элементы Python: переменные, функции, списки, словари, модули, циклы;

- рисовать и анимировать изображения с помощью робота-черепашки;

- общаться с пользователем при помощи окон, кнопок и других элементов графического интерфейса;

- находить ошибки в коде;

- создавать настоящие игры - такие как "Девять жизней" (аналог телевизионной "Поле чудес"), "Гусеница" (аналог "Змейки" из тетриса), "Снэп" (аналог одноименной карточной игры), "Мемори" (широко известная игра на тренировку памяти) и "Яйцелов" (только без волка из "Ну, погоди!").

Купить эту книгу в бумажном варианте:

Купить и скачать PDF-версию:

  • К сожалению, этой книги нет в электронном виде.
Опечатка в тексте:
Послать сообщение об ошибке автору?